Для печати на пленке маркетологи выбирают УФ

Июл 25 • Life Style • 352 Просмотров • Комментариев к записи Для печати на пленке маркетологи выбирают УФ нет

скачанные файлы (3)Заказывая печать пвх с помощью ультрафиолетового излучения, клиент получает много возможностей. Технология своей популярностью обязана чернилам на полимерной основе, которые отличаются пластичностью и высокой прочностью. За счет этого, даже после выполнения процедуры можно менять форму поверхности.

Изображение, нанесенное на пластик, характеризируется устойчивостью к высокому уровню влажности и перепаду температур. Такая печать сегодня востребована в наружной рекламе, поскольку рисунок сохраняет первозданный облик длительное время.

Высокий спрос на уф печать пвх наблюдается и в высокоразвитых странах, где в приоритете стоит воздействие на окружающую среду. Краски не содержат токсичных веществ, что позволяет вывешивать рекламные конструкции как снаружи, так и внутри. Также материал не является источником неприятного запаха.

Для вас, как для маркетолога, на первом месте стоит качество работы – в этом направлении мировые инженеры тоже позаботились о желаниях потребителей. Принципиальное отличие ультрафиолетовой печати от многих других видов заключается в том, что в данном случае краски полимеризуются, а не впитываются в обрабатываемую поверхность. В результате изображение получается настолько качественным, что даже вблизи человек может рассмотреть мельчайшие детали. Также технология со 100-процентной точностью передает всю цветовую гамму. Помимо качества, стоит отметить высокую скорость печати.

Сфера применения пластиковых материалов

ПВХ, на который был нанесен рисунок методом УФ-печати, мы часто встречаем в повседневной жизни. Сегодня это неотъемлемый элемент наружной рекламы, который может быть представлен в таких формах:

  • перегородки, потолки, стены и другие поверхности;
  • предметы интерьера;
  • витрины, выставочные стенды, торговые лавки;
  • брендирование габаритных конструкций;
  • элементы навигации (вывески, таблички, указатели);
  • постеры, инфопанели и рекламные афиши;
  • конструкции, выполненные в трехмерном изображении.

До того, как печать пвх начала осуществляться с помощью ультрафиолета, многие предприятия отдавали предпочтение шелкографии. Но к сегодняшнему дню данная технология потеряла свою актуальность, поскольку её применение требует затрат по времени, из-за чего оборудование способно наносить изображение в малых и средних тиражах. Но главное то, что шелкография не может передать рисунок настолько точно, как это делает УФ.images (12)

Не забываем и о ценах: печать с помощью технологии-предшественницы требует высоких финансовых расходов из-за длительной накатки пленки.

Заказывая печать на пластике с помощью ультрафиолета, вы можете быть уверены в высоком качестве и быстром выполнении работы. Такой подход положительно скажется на продвижении продукта.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »